О компании - Froneri
Страсть к работе
и больше 100 лет опыта
Страсть к работе и больше 100 лет опыта

Руководство Froneri

Галина Богданович
Генеральный директор «Фронери Рус»

Мы молоды, амбициозны и опытны. Компания Froneri появилась на свет в 2016 году благодаря соглашению R&R и Nestlé — двух крупнейших корпораций в области производства питания. Опираясь на огромный опыт, мы совместными усилиями движемся к главной цели — стать лучшей компанией — производителем мороженого в мире.

Всего за несколько лет мы добились больших результатов: Froneri со штаб-квартирой в Великобритании представлена более чем в 20 странах. А российская фабрика в Жуковском, насчитывающая больше 200 специалистов, производит мороженое для всей страны!

У нашего успеха есть секретный ингредиент — любовь к мороженому. Да, наша работа — это наша страсть. Поэтому мы всегда находимся в поиске новых вкусов и не боимся экспериментировать, чтобы достичь совершенства. И каждый сотрудник компании — важный участник этого пути.

Сегодня Froneri творит историю, меняя мир мороженого. Мы вложили весь свой опыт, страсть и силы, чтобы изменить этот мир к лучшему.

Галина Богданович
Генеральный директор «Фронери Рус»

Людмила Лебедева
Финансовый директор
Олеся Головачева
Корпоративный юрист
Дмитрий Вылегжанин
Директор по продажам, каналы современной торговли и электронной коммерции
Сергей Зябликов
Директор по продажам, Дистрибьюторы, Отдел прямых продаж и HoReCa
Ольга Новик
Директор по маркетингу
Андрей Шугинов
Руководитель Управления логистики и клиентского сервиса
Артем Ковряков
Руководитель Управления по информационным системам и технологиям
Ирина Терехова
Руководитель Управления по работе с персоналом

Наша цель — построить лучшую в мире компанию по производству мороженого. Бизнес-модель основана на трех принципах:

Продавать больше

Все наше внимание приковано к клиентам, инновациям и контролю качества, что позволяет компании расти быстрее рынка.

Закупать лучшее

Мы тесно сотрудничаем с поставщиками, чтобы обеспечить оптимальное качество на конкурентном уровне.

Оптимизировать расходы

Мы проводим внутреннюю и внешнюю аналитику, чтобы постоянно оптимизировать цепочки поставок и улучшать наши показатели.